Семь причин, почему Джереми Скотт идеально подходит для Moschino

31 октября 2013

Как ни от кого не скрывающий, что он мальчик с фермы в Канзасе, Джереми Скотт проделал длинный-длинный путь из дома до того как занять престижную должность креативного директора в Moschino. Перенимая управление от Rossella Jardini, которая вела итальянский дом, начиная с безвременной кончины Франко Москино в 1994, непочтительный в Лос-Анджелесе король поп-культуры отправляется в Милан, чтобы начать работу над его дебютной коллекцией осень/зима 2014.

 

Джереми Скотт

 

С точки зрения проделанного пути мистер Скотт преодолел в воздухе больше миль, чем Ричард Бренсон, но с точки зрения близости этого проекта, придерживается его природного таланта и сердца, это очень ему близко. На самом деле Джереми, который ранее снискал славу создавая необычные коллекции для Adidas Originals и развлекал редакторов модных журналов во всем от телевикторин, организованных на подиумах через Flinstones тематику в одежде. Он сказал: «Я не думаю, что нашел бы более бунтарский бренд, чем Moschino, если бы попробовал. Интернет-магазин модной итальянской одежды. Вещи, которые сделал Франко и вещи, которые бренд продолжил делать под его именем. Это прекрасно». Эти обе стороны совпадают с точки зрения веселья и глобальности охвата, нет никаких сомнений. Существуют и другие причины возможности их гармоничного союза.

 

  1. Джереми уже знает почти досконально политику компании. Как бывший молодой специалист Нью-Йоркского пресс-центра Moschino. Джереми Скотт уже утверждал, что знает несколько особенностей.
  2. Они оба выделяются по созданию сценических костюмов. Яркие поп-звезды являются поклонниками Скотта и Moschino. Moschino создал костюм для турне Кайли Миноуг в 2005 году под названием Showgirl и в 2008 году для Мадонны в турне Sticky & Sweet. В то время как Джереми Скотт поработал для ее более широкой аудитории: от M.I.A и Рита Ора до одной из его фаворитов корейской девичьей группы 2NE1.
  3. Джереми Скотт и Moschino имеют склонность к созданию спортивной одежды. Модели, созданные Moschino, воплощают на подиуме переплетение сути привлекательной женщины и женственность, но они не чужды и спортивной одежде. Они спроектировали костюмы специально для зимних Олимпийских игр в Турине на церемонии в 2006 году. Комплекты для города от Джереми, возможно менее функциональны и более отображают уличный стиль. Его творения собрали уже настоящую международную фан-базу.
  4. Чувство юмора в коллекциях. «Для меня одним из ключевых моментов в Moschino это присутствие юмора. Это один из немногих модных домов, который имеет отличное чувство юмора и в то же время это близко и важно для меня», говорит Джереми. Moschino никогда не боялся выбрать определенную тенденцию и следовать ей, но определенные игривые моменты тоже очень важны. Например, платье со знаком вопроса. Джереми тоже способен превратить противоречивые идеи в жизнеспособные идеи для гардероба и более чем нацелен на пересмотр устоявшихся принципов, требующих второго взгляда.
  5. Они оба делают все, чтобы донести до людей смысл через сообщения: от граффити до брендинга марки и сами сообщения. Скотт и Moschino, хорошо известны за их использование слов, текста и шрифта.
  6. Немаловажна и ценовая политика относительно продуктов. Такие вещи как коллекция футболок для Adidas от Джереми расширила аудиторию потребителей, сделав еще даже младше.
  7. Молодая армия поклонников может присоединиться к почитателям Moschino. С приходом этого дизайнера в распоряжении бренда окажутся новые идеи и стили. Его Instagram усеян фотографиями со звездами в его творениях. 

По материалам: Graziadaily

ВАМ ПОНРАВИТСЯ

Смотреть каталог

БУДЬТЕ В ТРЕНДЕ